Что вызывает поломку уплотнительного кольца?

Уплотнительное кольцо представляет собой полимерное уплотнение, которое наиболее часто используется в гидравлической системе как динамическое или статическое уплотнение. Для легких пневматических систем уплотнительное кольцо является подходящей технологией уплотнения, используемой в поршнях, поршневых штоках, золотниках клапанов и других местах в воздушных системах. Уплотнительные кольца лучше всего подходят для уплотнения статических поверхностей в гидравлических системах, таких как торцевые уплотнения цилиндров, крышки насосов и интерфейсы коллектора, и это лишь некоторые из них.

Статические кольцевые уплотнения выполняют только одну задачу; предотвращать утечку воздуха из гидравлической среды цилиндров, клапанов, насосов и других компонентов. Нужно правильно спроектировать его полость и выбрать правильный диаметр и сечение уплотнения. При установке уплотнительное кольцо необходимо сжать, но не настолько, чтобы повредить его. Кроме того, резиновая смесь уплотнения должна выбираться с учетом жидкости и температуры, поскольку даже уплотнения правильного размера выйдут из строя, если они не будут соответствовать условиям окружающей среды.

Уплотнительное кольцо

Понимание пяти основных причин выхода из строя уплотнительных колец поможет вам обеспечить долговечность конструкции.

1. Неправильно спроектированное уплотнение.
Уплотнение должно находиться в полости слегка сжатым, чтобы предотвратить выдавливание через зазор между каждой поверхностью. Пространство между двумя уплотнительными поверхностями называется экструзионным зазором, который не может быть слишком большим. Если зазор слишком велик, то внутреннее давление компонента может выдавить резиновый материал через этот зазор. Это «откусывание» уплотнения принимает форму тонкой резины, стягивающейся по окружности уплотнительного кольца.

2. Слишком маленькое уплотнение.
Уплотнение, слишком маленькое для своей предназначенной полости, не будет эффективно работать и начнет пропускать жидкость. Этот тип отказа имеет тенденцию происходить быстро, поскольку уплотнение не может эффективно уплотнять канавку для предотвращения утечки жидкости. Даже если размер немного меньше требуемого, уплотнение выйдет из строя раньше, чем при правильном размере.

3. Слишком большое уплотнение.
Если уплотнение слишком велико для его полости, компонент может не заполнить ее должным образом. Например, установка штока поршня в головку блока цилиндров может оказаться невозможной, если уплотнительное кольцо слишком велико. Небольшое уплотнение большего размера все же может позволить установку, но выйдет из строя, поскольку уплотнение сжимается сильнее, чем предусмотрено. Уплотнительное кольцо должно быть достаточно сжатым, чтобы заполнить его полость, но слишком сильное сжатие деформирует уплотнение в прямоугольную форму, и оно теряет свою эластичность.

4. Неправильная температурная совместимость.
Полимер уплотнительного кольца должен быть выбран таким, чтобы он работал в определенном температурном диапазоне для данного применения. Уплотнение из буна-нитрила, используемое в холодной среде, приводит к затвердеванию уплотнительного кольца, и оно теряет эластичность, необходимую для соответствия форме его полости. И наоборот, когда вы подвергаете уплотнение воздействию высоких температур окружающей среды, оно может стать слишком мягким. Горячее уплотнительное кольцо может стать липким и легко выдавится через небольшие зазоры. Особенно это происходит в тех случаях, когда зазор может изменяться, например, с уплотнительными кольцами, используемыми в качестве торцевых уплотнений в цилиндрах гидроцилиндров.

5. Неправильная совместимость жидкости.
Не все уплотнения работают со всеми текучими средами, и полимер уплотнения должен быть совместим с этим типом жидкости. Многие гидравлические системы, использующие уретановые уплотнения и стандартное гидравлическое масло, которые не вызывают проблем с совместимостью. Но если окажется, что жидкость не подходит, то уплотнения потрескаются или развалятся.